Нововведения v.2.900 (11) февраль 2019

Межагентские контроли до/после расчета

В разделе «Расчет» добавлена возможность выполнения межагентских контролей до и после расчета. Они позволяют формировать отчет по всем Агентам, к которым имеются права доступа у данного пользователя.

Функциональное назначение межагентских контролей аналогино назначению межагентских отчетов (раздел «Отчеты» → Отчеты → раскрыть список по значку Раскрыть список отчетов в группе «Межагентские»), но применяются они на разных этапах в расчетном периоде. Они разработаны для возможности объединения сводных данных по территории, «разбитой» на нескольких агентов.

Расчет → вкладка «Контроли до расчета» → раскрыть список по значку Раскрыть список отчетов в группе «Межагентские контроли»:

  • МО.Контроль количества ПУ и точек ввода
  • МО.Закрытые ЛС с ненулевым сальдо
  • МО.Распределение платежей на закрытые ЛС

Расчет → вкладка «Контроли после расчета» → раскрыть список по значку Раскрыть список отчетов в группе «Межагентские контроли»:

  • МО.Большие и отрицательные объемы потребления по ПУ
  • МО.Большие объемы перерасчетов по ПУ
../../../../../_images/Primer_mezhagetski_kontrolia_pri_raschete.png

Пример параметров формирования отчета «МО.Большие и отрицательные объемы потребления по ПУ»

В связи с тем, что в отчетах межагентских контролей возможен слишком большой объем данных, на экран отчет не сформируется. Очередь отчетов (Расчет → «Очередь отчетов») поддерживает большой объем данных, поэтому рекомендуется формировать межагентские отчеты в очередь отчетов (на форме параметров формирования отчета установить флаг «В очередь»).

Алгоритм действий для формирования отчета и проверки данных:
  • Перейти в раздел «Расчет» → вкладка «Контроли до расчета» / «Контроли после расчета».
  • Перейти по ссылке названия нужного отчета к его формированию.
  • Заполнить параметры.

Примечание

Межагентские контроли: рекомендуется для параметра «в очередь» устанавливать флажок Флаг установлен.

  • Перейти к сформированному отчету для проверки данных.

Примечание

Ссылка на отчет межагентского контроля, сформированного в очередь отчетов, находится на вкладке «Очередь отчетов» раздела «Расчет».

  • Проверить данные отчета, и при необходимости перейти по ссылкам к параметрам объектов (ПУ, ЛС, помещениям) для проверки/исправления данных. Ссылки на объекты открываются в новой вкладке браузера, что позволяет вносить изменения, не закрывая общий отчет по контролю.

Электронная рассылка документов

Общее описание

Реализован инструмент электронной рассылки документов в разделе Документы → Электронная рассылка. К рассылаемым документам могут относиться документы из блока «Выпущенные документы» (Карточка ЛС → Документы → Договоры с принципалом): счет-фактура, корректировочная счет-фактура, корректировочный акт, акт оказанных услуг, счет, счет-квитанция.

Электронная рассылка документов позволяет рассылать документы юридических лиц на электронный адрес, заранее указанный в Договоре с Принципалом.

Рассылка некоторых типов документов возможна только для документов, выпущенных в закрытых расчетных периодах. К таким относятся: счет, акт выполненных работ, счет-фактура, корректировочная счет-фактура.

Авансовый счет можно рассылать в текущем открытом периоде.

Примечание

Для предоставления доступа к разделу «Электронная рассылка» обратитесь в Службу Сопровождения.

Рекомендации для электронной рассылки документов:
  • Заранее добавить почтовый адрес электронной почты ЛС для рассылки
  • Настроить шаблоны документов рассылки
  • Выполнить электронную рассылку документов

Добавить электронный адрес ЛС для рассылки

Для успешного выполнения электронной рассылки документов юр.лиц, следует заранее добавить почтовый адрес электронной почты в параметры Договора с Принципалом.

Перейти в Карточку ЛС → Документы → Договоры с принципалом → в блоке «Договоры с принципалом» перейти по значку Редактировать в договор → заполнить параметр “параметр «e-mail»”.

../../../../../_images/3-Dobavl_pocht_adresa_Dogov_princ.png

Добавление почтового адреса в параметры Договора с Принципалом

Настроить шаблоны документов рассылки

Шаблон документа рассылки позволяет настроить тип рассылаемого документа; Принципала, по которому делается рассылка; период действия шаблона документа. Шаблоны следует задавать для каждого типа документов рассылки.

Доступные действия:
  • Кнопки дополнительного меню:
    • Добавить шаблон док рассылки - добавить новый шаблон рассылки документов
  • Действия в рабочей области:
    • Значок Редактировать - редактировать параметры шаблона
    • Значок Удалить - удалить

Добавить новый шаблон:

  1. Перейти в раздел Документы → Электронная рассылка → Шаблоны.
  2. Добавить шаблон с помощю кнопки Добавить шаблон док рассылки.
  3. Заполнить параметры:
  • Тип шаблона
    • Счет-фактура
    • Авансовый счет
    • Счет
  • Принципал
  • Наименование
  • Начало – начало действия шаблона
  • Окончание – прекращение действия шаблона
  • Текст
../../../../../_images/1-Dobavlenie_shablona_rassylki.png

Добавление шаблона рассылки

  1. Для сохранения параметров нажмите кнопку «Принять». В результате добавленный шаблон отобразится в таблице шаблонов.
../../../../../_images/2-Shablony_dlia_rassylki_dok_iur.litc.png

Шаблоны для электронной рассылки документов

Выполнить электронную рассылку документов

  1. Рассылку можно выполнять по выборке лицевых счетов или по лицевым счетам Прицнипала. Если рассылку необъодимо выполнять для выборки ЛС, то заранее требуется поместить нужные лицевые счета в Выборку счетов (раздел Выборки).
  2. Перейти в закрытый период, по которому требуется выполнить рассылку документов.
  3. Перейти в раздел Документы → Электронная рассылка → Рассылки.
  4. Нажать кнопку Рассылка документов в дополнительном меню и заполнить параметры:
  • Шаблон – список заранее созданных шаблонов рассылки
  • Тип документа – список типов документов, в зависимости от выбранного шаблона
  • По счетам
    • Выборка счетов
    • принципала
  • Принципал
  • Повторная отправка запрещена (по умолчанию - запрещена)
    • Да - документы, которые были включены в отправленные письма, не должны включаться в новое электронное письмо
    • Нет – документы, которые были включены в отправленные письма, могут быть включены в рассылку в следующее новое электронное письмо
../../../../../_images/4-Zapoln_parametrov_rassylki_dok.png

Заполнение параметров для рассылки документов

  1. Для сохранения параметров нажмите кнопку «Принять».

В результате, в таблице появится запись с выполненной рассылкой.

../../../../../_images/5-Vipolnen_rassylka_dok.png

Выполненная рассылка документов в закрытом периоде «Декабрь»

В колонке «Число писем» можно по ссылке «количеству писем» перейти в детализацию выполненной рассылки.

../../../../../_images/6-Detalizatciia_vypolnennoi_rassylki.png

Детализация выполненной рассылки с перечнем лицевых счетов

Результаты рассылки

В результате рассылки, на указанный адрес электронной почты придет письмо или несколько писем, в зависимости от рассылаемых документов.

../../../../../_images/7-Rezul_rassylki_pochte_adresata.png

Результаты рассылки в почте адресата

В полученном электронном письме будет указана ссылка на отчет-документ.

Например, если рассылаются типы документов «Счет + Акт», то эти ссылки на документы будут отправлены двумя разными письмами: отдельно Счет и отдельно Акт.

../../../../../_images/8-Ssylka_dokument_pisma.png

Ссылка на документ в полученном электронном письме

Нажав по ссылке, документ откроется в новой вкладке.

Его можно просмотреть и распечатать из браузера.

Изменения на вкладке «Состояние» в Карточке ЛС

  1. Колонка «Разница» таблицы «Движение по услугам» переименована в «Перерасчеты прошлых периодов» (см. (1) - Рисунок).
  2. Колонка «Перерасчет на с/с» таблицы «Движение по услугам» перенесена после колонки «Начислено за текущий период» и перед колонкой «Зачтено остатков с/с (в конце периода)» (см. (2) - Рисунок).
  3. В верхней таблице «Движение по лицевому счету» добавлена колонка «Возвращено переплат с пени», расположена между колонками «Оплата пени» и «Перерасчет». В данной колонке выводится значение из поля «Перерасчет на с/с» таблицы «Начисления по пени». Колонка «Возвращено переплат с пени» скрывается, если значение поля равно нулю или пустое (см. (3) - Рисунок).
  4. В верхней таблице «Движение по лицевому счету» изменена формула определения значения для поля «Перерасчет» (см. (4) - Рисунок).
../../../../../_images/Izmenenii-na-vcladke-Sostoianie-balans.png

Изменения на вкладке «Состояние»

Расчетные формулы

  • Новая формула для определения значения поля «Перерасчет» (таблица [Движение по лицевому счету])

    • «Перерасчет» = [Движение по накопительному субсчету].[Акты сальдо с/с] + [Движение по услугам].[Перерасчет по услуге]

Примечание

Старая формула: «Перерасчет» = [Движение по накопительному субсчету].[Акты сальдо с/с] + [Движение по накопительному субсчету].[Перерасчет] + [Движение по услугам].[Перерасчет по услуге]

  • Новая формула для определения значения поля «Перерасчет по услуге» (таблица [Движение по услуге])

    • «Перерасчет по услуге» = - [Движение по услугам].[Перерасчеты пред.периодов]
      + [Движение по услугам].[Акты корр.перерасчетов]
      + [Движение по услугам].[Акты сальдо по немонт. льготе]
      + [Движение по услугам].[Акты сальдо ППИ]
  • Новая формула для определения значения поля «Перерасчет на с/с» (таблица [Движение по услуге])

    • Если установлена настройка принципала в периоде «Разрешить положительное сальдо на услугах» = «Да», тогда «Перерасчет на с/с» = 0
    • Если установлена настройка принципала в периоде «Разрешить положительное сальдо на услугах» = «Нет», тогда «Перерасчет на с/с» =
      = [Движение по услугам].[Вх.сальдо]
      + [Движение по услугам].[Акты вх.сальдо]
      + [Движение по услугам].[Зачтено остатков с/с]
      + [Движение по услугам].[Зачтено поступлений]
      + [Движение по услугам].[Сторно поступлений]
      - [Движение по услугам].[Перерасчеты пред.периодов]
      - [Движение по услугам].[Акты корр.перерасчетов]
      - [Движение по услугам].[Акты сальдо по немонт. льготе]
      - [Движение по услугам].[Акты сальдо ППИ]
      - [Движение по услугам].[Начислено за тек.период]
  • Новая формула для определения исходящего сальдо услуг ЛС (таблица [Движение по услугам])

    • «Исходящее сальдо» = [Движение по услугам].[Вх.сальдо]
      + [Движение по услугам].[Акты вх.сальдо]
      + [Движение по услугам].[Зачтено остатков с/с]
      + [Движение по услугам].[Зачтено поступлений]
      + [Движение по услугам].[Сторно поступлений]
      - [Движение по услугам].[Перерасчеты пред.периодов]
      - [Движение по услугам].[Акты корр.перерасчетов]
      - [Движение по услугам].[Акты сальдо по немонт. льготе]
      - [Движение по услугам].[Акты сальдо ППИ]
      - [Движение по услугам].[Начислено за тек.период]
      + [Движение по услугам].[Перерасчет на с/с]
      + [Движение по услугам].[Акты исх.сальдо]
      + [Движение по услугам].[Зачтено остатков с/с(на конец периода)]
../../../../../_images/Balans-LS.jpg

Схема вкладки «Состояние» с расчетными формулами (для увеличения изображения щелкните мышью)