Нововведения v.2.900 (12) март 2019

Нумерация платежных документов

Добавлена возможность настройки сквозной нумерации документов на уровне Агента (SADM: Настройки → Поведение интерфейса → Настройки параметров: параметр «Уровень сквозной нумерации документов - агент»).

По умолчанию применяется нумерация документов раздельно по Принципалам. При включенной на Агенте настройке нумерации «Уровень сквозной нумерации документов - агент», нумерация начнется с минимально свободного номера между всеми документами, выпущенными по всем принципалам, и будет сквозной не зависимо от Принципала.

Это актуально для случаев, когда имеется деление ЛС на два Принципала. Юридически это одна организация и нумерация СЧФ должна быть единой по всем Принципалам.

Примечание

Для настройки сквозной нумерации документов на Агенте обратитесь в Службу Сопровождения.

Электронная рассылка информационных писем - уведомлений

Общее описание

Реализован инструмент электронной рассылки информационных уведомлений в разделе Документы → Электронная рассылка.

Электронная рассылка писем - уведомлений предназначена для уведомления, информирования и оповещения потребителей. Например, напоминание о необходимости передачи показаний ИПУ и т.д.

Примечание

Для предоставления доступа к разделу «Электронная рассылка» обратитесь в Службу Сопровождения.

Рекомендации для электронной рассылки информационных уведомлений:
  • Заранее добавить почтовый адрес электронной почты ЛС для рассылки
  • Настроить шаблоны уведомлений рассылки
  • Выполнить электронную рассылку уведомлений

Добавить электронный адрес ФЛ/ЮЛ для рассылки информационных уведомлений

Для успешного выполнения электронной рассылки информационных уведомлений, следует заранее добавить почтовый адрес электронной почты:

  • Для юридических лиц адрес электронной почты берется из Договора с Принципалом (Карточка ЛС → Документы → Договоры с принципалом → в блоке «Договоры с принципалом» перейти по значку Редактировать в договор → параметр “параметр «e-mail»”).
  • Для физических лиц адрес электронной почты берется в основных параметрах ЛС (Карточка ЛС → Главное: блок «Основные параметры лицевого счета» → параметр «Email» - заполняется в личном Кабинете Абонента самостоятельно Абонентом).

Примечание

Рассылка уведомлений Физическим лицам производится только тем, кто указал адрес электронной почты в личном Кабинете Абонента и подтвердил согласие на получение уведомлений.

Настроить шаблоны информационных уведомлений рассылки

Доступные действия:
  • Кнопки дополнительного меню:
    • Добавить шаблон уведомлений рассылки - добавить новый шаблон рассылки уведомлений
  • Действия в рабочей области:
    • Значок Редактировать - редактировать параметры шаблона
    • Значок Удалить - удалить

Добавить новый шаблон:

  1. Перейти в раздел Документы → Электронная рассылка → Шаблоны.
  2. Добавить шаблон с помощю кнопки Добавить шаблон уведомлений рассылки.
  3. Заполнить параметры:
  • Тип шаблона
    • Уведомления
  • Принципал
  • Наименование
  • Начало – начало действия шаблона
  • Окончание – прекращение действия шаблона
  • Текст
../../../../../_images/Dobavlenie_shablona_uvedomlenii.png

Добавление шаблона уведомлений для рассылки

  1. Для сохранения параметров нажмите кнопку «Принять». В результате добавленный шаблон отобразится в таблице шаблонов.
../../../../../_images/Shablony_dlia_elektr_rassylki_uvedomlenii.png

Шаблон для электронной рассылки уведомлений

Выполнить электронную рассылку информационных уведомлений

  1. Рассылку можно выполнять по выборке лицевых счетов или по лицевым счетам Прицнипала. Если рассылку необъодимо выполнять для выборки ЛС, то заранее требуется поместить нужные лицевые счета в Выборку счетов (раздел Выборки).
  2. Находясь в текущем периоде, следует выполнять рассылку уведомлений.
  3. Перейти в раздел Документы → Электронная рассылка → Рассылки.
  4. Нажать кнопку Рассылка уведомлений в дополнительном меню и заполнить параметры:
  • Шаблон – список заранее созданных шаблонов рассылки
  • Категория абонента
    • Физическое лицо
    • Юридическое лицо
  • По счетам
    • Выборка счетов
    • принципала
  • Принципал
../../../../../_images/Zapoln_parametrov_rassylki_uvedomlenii.png

Заполнение параметров для рассылки уведомлений

  1. Для сохранения параметров нажмите кнопку «Принять».

В результате, в таблице появится запись с выполненной рассылкой.

В колонке «Число писем» можно по ссылке «количеству писем» перейти в детализацию выполненной рассылки.

../../../../../_images/Vypolnennaia_rassylka_uvedomleniia.png

Выполненная рассылка уведомления

Результаты рассылки информационных уведомлений

В результате рассылки, на указанный адрес электронной почты придет письмо - уведомление.

Его можно просмотреть и распечатать из браузера.

Возможность выводить подписантов в платежные документы

В Системе добавлена возможность выводить подписантов в платежные документы для Юридических лиц.

Подписант в Системе – это Ответственное лицо Агента/Принципала с правом подписи, сведения о котором заранее добавляются в разделе Справочник → Субъекты ЖКХ → Принципалы → [Принципал] → Контакты → с помощью кнопки Добавить ответствен лицо.

../../../../../_images/Otvetstvenny-lica-Organizatci.png

Ответственные лица в справочнике Принципалов на вкладке «Контакты»

Примечание

Контакты ответственных лиц закреплены за Организацией текущего Агента/Принципала(ов).

В связи с этим в Систему внесены следующие изменения в разделах «Документы» и «Договоры с принципалом в карточке ЛС»:

Выпуск документов на печать в разделе «Документы»

На формах выпуска документов на печать, добавлены новые параметры для выбора подписантов:

  • Руководитель / Главный бухгалтер

    • Поле со списком подписантов - список ответственных лиц с правом подписи (значения выводятся из Справочника Принципалов вкладка «Контакты»)

    • Флаг «Без подписантов»

      • Флаг снят без подписантов – если флаг НЕ установлен, выбор подписанта (ответственного лица) обязателен
      • Флаг установлен без подписантов - если флаг установлен, выбор подписанта (ответственного лица) не требуется. В таком случае, выпуск на печать платежных документов будет производиться без указания подписанта.
Изменения сделаны в следующих подразделах:
  • Раздел Документы → Выпуск
  • Раздел Документы → Корректировочные СФ
  • Раздел Документы → Авансовые счета
../../../../../_images/Vypusk-dok-razdel-Vipusk.png

Выбор подписанта при выпуске документов на печать в подразделе «Выпуск»

../../../../../_images/Vypusk-dok-razdel-Korr_SF.png

Выбор подписанта при выпуске документов на печать в подразделе «Корректировочные СФ»

../../../../../_images/Vypusk-dok-razdel-Avans_SF.png

Выбор подписанта при выпуске документов на печать в подразделе «Авансовые СФ»

Выпуск документов на Печать в Карточке ЛС

На странице договоров с Принципалом при выпуске документов на печать (при нажатии кнопки «Печать») выводится окно для выбора подписантов (Карточка ЛС → вкладка Документы → Договоры с Принципалом → кнопка Печать платжного док-та):

  • Руководитель / Главный бухгалтер

    • Поле со списком подписантов - список ответственных лиц с правом подписи (значения выводятся из Справочника Принципалов вкладка «Контакты»)
../../../../../_images/Vybor-otvetstvennykh-pechati-dokumentov.png

Выбор подписантов при выпуске на печать документов в Карточке ЛС

Возможность удаления реквизитов Организации в Карточке ЛС

В Карточке ЛС на вкладке «Реквизиты плательщика» добавлена кнопка «Удалить организацию». Данная кнопка позволяет удалить связь между ЛС и Организацией, т.е. удалить реквизиты Организации из Карточки ЛС. Реквизиты удаляемой Организации сохраняются в Справочнике Организаций. Актуально для ЛС с типом абонента «Юридическое лицо».

После удаления Организации вкладка «Реквизиты плательщика» становится невидимой.

Добавить реквизиты другой Организации можно на вкладке «Главное» → кнопка-меню «Добавить» → Реквизиты → кнопка Выбор Организации, после чего вкладка «Реквизиты плательщика» будет доступна.

../../../../../_images/Udalenie-rek-Organ-Kartochka-LS.png

Удаление реквизитов Организации в Карточке ЛС