Нововведения v.2.900 (12) март 2019¶
Содержание
Нумерация платежных документов¶
Добавлена возможность настройки сквозной нумерации документов на уровне Агента (SADM: Настройки → Поведение интерфейса → Настройки параметров: параметр «Уровень сквозной нумерации документов - агент»).
По умолчанию применяется нумерация документов раздельно по Принципалам. При включенной на Агенте настройке нумерации «Уровень сквозной нумерации документов - агент», нумерация начнется с минимально свободного номера между всеми документами, выпущенными по всем принципалам, и будет сквозной не зависимо от Принципала.
Это актуально для случаев, когда имеется деление ЛС на два Принципала. Юридически это одна организация и нумерация СЧФ должна быть единой по всем Принципалам.
Примечание
Для настройки сквозной нумерации документов на Агенте обратитесь в Службу Сопровождения.
Электронная рассылка информационных писем - уведомлений¶
Общее описание¶
Реализован инструмент электронной рассылки информационных уведомлений в разделе Документы → Электронная рассылка.
Электронная рассылка писем - уведомлений предназначена для уведомления, информирования и оповещения потребителей. Например, напоминание о необходимости передачи показаний ИПУ и т.д.
Примечание
Для предоставления доступа к разделу «Электронная рассылка» обратитесь в Службу Сопровождения.
- Рекомендации для электронной рассылки информационных уведомлений:
- Заранее добавить почтовый адрес электронной почты ЛС для рассылки
- Настроить шаблоны уведомлений рассылки
- Выполнить электронную рассылку уведомлений
Добавить электронный адрес ФЛ/ЮЛ для рассылки информационных уведомлений¶
Для успешного выполнения электронной рассылки информационных уведомлений, следует заранее добавить почтовый адрес электронной почты:
- Для юридических лиц адрес электронной почты берется из Договора с Принципалом (Карточка ЛС → Документы → Договоры с принципалом → в блоке «Договоры с принципалом» перейти по значку
в договор → параметр “параметр «e-mail»”).
- Для физических лиц адрес электронной почты берется в основных параметрах ЛС (Карточка ЛС → Главное: блок «Основные параметры лицевого счета» → параметр «Email» - заполняется в личном Кабинете Абонента самостоятельно Абонентом).
Примечание
Рассылка уведомлений Физическим лицам производится только тем, кто указал адрес электронной почты в личном Кабинете Абонента и подтвердил согласие на получение уведомлений.
Настроить шаблоны информационных уведомлений рассылки¶
- Доступные действия:
- Кнопки дополнительного меню:
- добавить новый шаблон рассылки уведомлений
- Действия в рабочей области:
- Значок
- редактировать параметры шаблона
- Значок
- удалить
- Значок
Добавить новый шаблон:
- Перейти в раздел Документы → Электронная рассылка → Шаблоны.
- Добавить шаблон с помощю кнопки
.
- Заполнить параметры:
- Тип шаблона
- Уведомления
- Принципал
- Наименование
- Начало – начало действия шаблона
- Окончание – прекращение действия шаблона
- Текст
- Для сохранения параметров нажмите кнопку «Принять». В результате добавленный шаблон отобразится в таблице шаблонов.
Выполнить электронную рассылку информационных уведомлений¶
- Рассылку можно выполнять по выборке лицевых счетов или по лицевым счетам Прицнипала. Если рассылку необъодимо выполнять для выборки ЛС, то заранее требуется поместить нужные лицевые счета в Выборку счетов (раздел Выборки).
- Находясь в текущем периоде, следует выполнять рассылку уведомлений.
- Перейти в раздел Документы → Электронная рассылка → Рассылки.
- Нажать кнопку
в дополнительном меню и заполнить параметры:
- Шаблон – список заранее созданных шаблонов рассылки
- Категория абонента
- Физическое лицо
- Юридическое лицо
- По счетам
- Выборка счетов
- принципала
- Принципал
- Для сохранения параметров нажмите кнопку «Принять».
В результате, в таблице появится запись с выполненной рассылкой.
В колонке «Число писем» можно по ссылке «количеству писем» перейти в детализацию выполненной рассылки.
Результаты рассылки информационных уведомлений¶
В результате рассылки, на указанный адрес электронной почты придет письмо - уведомление.
Его можно просмотреть и распечатать из браузера.
Возможность выводить подписантов в платежные документы¶
В Системе добавлена возможность выводить подписантов в платежные документы для Юридических лиц.
Подписант в Системе – это Ответственное лицо Агента/Принципала с правом подписи, сведения о котором заранее добавляются в разделе Справочник → Субъекты ЖКХ → Принципалы → [Принципал] → Контакты → с помощью кнопки .
Примечание
Контакты ответственных лиц закреплены за Организацией текущего Агента/Принципала(ов).
В связи с этим в Систему внесены следующие изменения в разделах «Документы» и «Договоры с принципалом в карточке ЛС»:
Выпуск документов на печать в разделе «Документы»¶
На формах выпуска документов на печать, добавлены новые параметры для выбора подписантов:
Руководитель / Главный бухгалтер
Поле со списком подписантов - список ответственных лиц с правом подписи (значения выводятся из Справочника Принципалов вкладка «Контакты»)
Флаг «Без подписантов»
без подписантов – если флаг НЕ установлен, выбор подписанта (ответственного лица) обязателен
без подписантов - если флаг установлен, выбор подписанта (ответственного лица) не требуется. В таком случае, выпуск на печать платежных документов будет производиться без указания подписанта.
- Изменения сделаны в следующих подразделах:
- Раздел Документы → Выпуск
- Раздел Документы → Корректировочные СФ
- Раздел Документы → Авансовые счета
Выпуск документов на Печать в Карточке ЛС¶
На странице договоров с Принципалом при выпуске документов на печать (при нажатии кнопки «Печать») выводится окно для выбора подписантов (Карточка ЛС → вкладка Документы → Договоры с Принципалом → кнопка ):
Руководитель / Главный бухгалтер
- Поле со списком подписантов - список ответственных лиц с правом подписи (значения выводятся из Справочника Принципалов вкладка «Контакты»)
Возможность удаления реквизитов Организации в Карточке ЛС¶
В Карточке ЛС на вкладке «Реквизиты плательщика» добавлена кнопка «Удалить организацию». Данная кнопка позволяет удалить связь между ЛС и Организацией, т.е. удалить реквизиты Организации из Карточки ЛС. Реквизиты удаляемой Организации сохраняются в Справочнике Организаций. Актуально для ЛС с типом абонента «Юридическое лицо».
После удаления Организации вкладка «Реквизиты плательщика» становится невидимой.
Добавить реквизиты другой Организации можно на вкладке «Главное» → кнопка-меню «Добавить» → Реквизиты → кнопка , после чего вкладка «Реквизиты плательщика» будет доступна.