Нововведения v.2.900 (16) сентябрь 2019¶
Содержание
Запрет начислений и перерасчетов для услуг ЛС с признаком «В архиве»¶
Особенности перемещения услуг в архив¶
Например, с 01.09.2019 расторгнут договор на обслуживание Принципала, т.е. прекращено предоставление услуги данного Принципала на Лицевом счете. При прекращении обслуживания Принципала в Системе, требуется заблокировать:
- перерасчеты прошлых периодов по услуге Принципала, с которым расторгнут договор (например, перерасчет по причине изменения параметров ЛС и др.);
- начисление расчетного открытого периода по услуге Принципала, с которым расторгнут договор.
В связи с этим, в Системе разработан механизм перемещения услуги ЛС со всей историей начислений прошлых периодов «В архив» (флаг «В архив» = Да/Нет). Услуги с установленным флагом «В архиве»= «Да» будут полностью исключаться из начислений и перерасчетов. По ним будет сформирован баланс с исходящим сальдо, учитывающим: платежи, сторно и акты корректировки сальдо (аналогично, как при фиксации начислений в периоде).
Установить флаг «В архиве»= «Да» можно только для услуг, период действия («Дата начала» и «Дата окончания») которых относится к закрытому периоду. Если услуга открыта (действующая) или дата окончания действия услуги относится к открытому периоду, то установка флага «В архиве»= «Да» запрещена.
Если на услуге ЛС установлен флаг «В архиве» = «Да», то запрещено изменять периоды действия услуг (т.е. редактировать, добавлять или удалять периоды).
Имеется возможность массово через Выборку ЛС перемещать услуги ЛС в состояние «В архиве».
Перемещение услуги ЛС «В архив»¶
- Перейдите в Карточку ЛС → вкладка «Услуги».
- Выберите режим отображения данных «Все периоды» в шапке страницы, чтобы отобразить закрытые услуги.
- Перейдите по значку
в услугу, которую требуется переместить в архив.
Примечание
Следует учитывать, что период действия услуги («Дата начала» и «Дата окончания») должен относиться к закрытому периоду.
- На отобразившейся форме заполните параметр «Архивная услуга» = Да.
- Нажмите кнопку «Принять».
Массовое перемещение услуг ЛС «В архив»¶
- Поместите ЛС в выборку ЛС.
Примечание
При отборе ЛС, следует учитывать, что период действия услуг («Дата начала» и «Дата окончания») должен относиться к закрытому периоду.
- Перейдите в раздел «Выборка» → Выборка счетов.
- Выберите кнопку «Услуги» → Изменение признака услуги «В архив».
- Заполните параметры:
- Услуга
- Поставщик
- Вариант использования уникального кода
- В архив
- Отправить в архив
- Снять признак услуги в архиве
- Нажмите кнопку «Принять».