Нововведения v.2.900 (16) сентябрь 2019

Запрет начислений и перерасчетов для услуг ЛС с признаком «В архиве»

Особенности перемещения услуг в архив

Например, с 01.09.2019 расторгнут договор на обслуживание Принципала, т.е. прекращено предоставление услуги данного Принципала на Лицевом счете. При прекращении обслуживания Принципала в Системе, требуется заблокировать:

  • перерасчеты прошлых периодов по услуге Принципала, с которым расторгнут договор (например, перерасчет по причине изменения параметров ЛС и др.);
  • начисление расчетного открытого периода по услуге Принципала, с которым расторгнут договор.

В связи с этим, в Системе разработан механизм перемещения услуги ЛС со всей историей начислений прошлых периодов «В архив» (флаг «В архив» = Да/Нет). Услуги с установленным флагом «В архиве»= «Да» будут полностью исключаться из начислений и перерасчетов. По ним будет сформирован баланс с исходящим сальдо, учитывающим: платежи, сторно и акты корректировки сальдо (аналогично, как при фиксации начислений в периоде).

Установить флаг «В архиве»= «Да» можно только для услуг, период действия («Дата начала» и «Дата окончания») которых относится к закрытому периоду. Если услуга открыта (действующая) или дата окончания действия услуги относится к открытому периоду, то установка флага «В архиве»= «Да» запрещена.

Если на услуге ЛС установлен флаг «В архиве» = «Да», то запрещено изменять периоды действия услуг (т.е. редактировать, добавлять или удалять периоды).

Имеется возможность массово через Выборку ЛС перемещать услуги ЛС в состояние «В архиве».

../../../../../_images/Vcladka_uslugi_V_arhive.jpg

Вкладка «Услуги» - услуги «В архиве»

Перемещение услуги ЛС «В архив»

  1. Перейдите в Карточку ЛС → вкладка «Услуги».
  2. Выберите режим отображения данных «Все периоды» в шапке страницы, чтобы отобразить закрытые услуги.
  3. Перейдите по значку Редактировать в услугу, которую требуется переместить в архив.

Примечание

Следует учитывать, что период действия услуги («Дата начала» и «Дата окончания») должен относиться к закрытому периоду.

  1. На отобразившейся форме заполните параметр «Архивная услуга» = Да.
  2. Нажмите кнопку «Принять».
../../../../../_images/Peremeshchenie_uslugi_v_arhiv.jpg

Перемещение услуги в архив

Массовое перемещение услуг ЛС «В архив»

  1. Поместите ЛС в выборку ЛС.

Примечание

При отборе ЛС, следует учитывать, что период действия услуг («Дата начала» и «Дата окончания») должен относиться к закрытому периоду.

  1. Перейдите в раздел «Выборка» → Выборка счетов.
  2. Выберите кнопку «Услуги» → Изменение признака услуги «В архив».
../../../../../_images/Massovoe_peremeshchenie_uslug_v_arhiv.jpg

Массовое перемещение услуг в архив

  1. Заполните параметры:
  • Услуга
  • Поставщик
  • Вариант использования уникального кода
  • В архив
    • Отправить в архив
    • Снять признак услуги в архиве
  1. Нажмите кнопку «Принять».
../../../../../_images/Izmenenie_priznaka_uslugi_v_arhiv.jpg

Изменение признака услуги «в архив»