Нововведения v.2.900 (25) июнь 2020¶
Содержание
- Нововведения v.2.900 (25) июнь 2020
- Изменения в Копировании ЛС с ИПУ в одном помещении
- Доработка справочника организаций для обеспечения ведения филиалов и контроля правильности заведения ИНН
- Новая вкладка в параметрах организации - «Головные организации»
- Добавление Головной организации для выбранной Дочерней организации или добавление связи между Головной и Дочерней организациями
- Новые параметры организации на вкладке «Главное»
- Новая кнопка добавления Головной организации на форме создания новой организации
- Новые параметры на вкладке «Организации»
- Просмотр всех Дочерних организаций в параметрах Головной организации
- Добавлен алгоритм проверки введенного значения ИНН
- Контроль соответствия даты показания с периодом работоспособности ПУ
- Авто-интеграция по всем типам данных: от ЛС до Оплат
Изменения в Копировании ЛС с ИПУ в одном помещении¶
На форму копирования ЛС в помещении внесены следующие изменения (Карточка помещения – вкладка «Счета» - по нажатию кнопки «Копировать» появляется форма копирования).
- При установке флага в параметре «Копировать ИПУ» значение из поля «Дата начала для услуг» копируется в поле «Дата начала для ИПУ».
- Параметр «Статус ИПУ»
- Изменено название параметра на «Статус ИПУ, устанавливаемый на исходном ЛС».
- Выполняется проверка, если установлен флаг в параметре «Копировать ИПУ», то параметр «Статус ИПУ, устанавливаемый на исходном ЛС» обязателен для заполнения.
- Значение по умолчанию = статус «Демонтаж».
- Список копируемых ИПУ – выводит в список только те ПУ, которые:
- Связаны с услугами, копируемыми на новый лицевой счет.
- Имеют статус работоспособности на «Дату начала для ИПУ».
- Имеют статус ПУ <> «Демонтаж».
- Параметр «Изменить количество точек»
- Изменено название поля на «Изменить количество точек на новом ЛС».
- По умолчанию для параметра «Изменить количество точек на новом ЛС» установлен флаг.
- Если для параметра «Схема» выбрано значение = «Последнее показание», то при переносе показания, для шкалы с типом измерения «Накопительный», будет установлена дата: «Дата показаний» = «Дата начала работоспособности» – 1 день.
- Добавлен параметр «Занулить расход в текущем месяце».
Параметр выводится/отображается при выбранном значении параметра «Схема» = «Последнее показание».
По умолчанию в параметре «Занулить расход в текущем месяце» флаг не установлен.
Если в параметре «Занулить расход в текущем месяце» флаг установлен, то
- для шкалы с типом измерения «Накопительный» на последний день месяца необходимо добавить показание со значением, равным стартовому.
- для шкалы с типом измерения «Всего за месяц» на последний день месяца необходимо добавить показание со значением, равным «нулю» (0).
- При нажатии на кнопку «Применить» производится проверка:
- Выводится предупреждение «Внимание, необходимо ввести начальное показание в новый ИПУ» , если для параметра «Схема» выбрано значение = «Без показаний» и и при копировании данных по ЛС были скопированы ИПУ.
Доработка справочника организаций для обеспечения ведения филиалов и контроля правильности заведения ИНН¶
- Новая вкладка в параметрах организации - «Головные организации»
- Добавление Головной организации для выбранной Дочерней организации или добавление связи между Головной и Дочерней организациями
- Новые параметры организации на вкладке «Главное»
- Новая кнопка добавления Головной организации на форме создания новой организации
- Новые параметры на вкладке «Организации»
- Просмотр всех Дочерних организаций в параметрах Головной организации
- Добавлен алгоритм проверки введенного значения ИНН
В работе встречается ряд Организаций, являющихся филиалами головных предприятий. Например, Головная компания в Москве, а по стране имеется множество филиалов, при этом ИНН у всех должен быть единый (Головной организации), КПП могут быть разные, а могут и совпадать.
В Системе сделана реструктуризация Справочника Организаций - реализована возможность ведения/учета Головных и Дочерних Организаций с единым ИНН, т.е. Головных предприятий и их Филиалов.
Новая вкладка в параметрах организации - «Головные организации»¶
В Справочник Организаций добавлена новая вкладка «Головная организация» (Справочники → Субъекты ЖКХ → Организации → Организация → Головная организация).
Доступные действия (кнопки дополнительного меню):
- добавить Головную организацию для текущей выбранной организации (добавление Головной организации выполняется путем выбора ранее добавленной организации из списка)
- изменение Головной организации для текущей выбранной организации
- удаление Головной организации для текущей выбранной организации
Добавление Головной организации для выбранной Дочерней организации или добавление связи между Головной и Дочерней организациями¶
- Перейдите в раздел Справочники → Субъекты ЖКХ → Организации → [Организация] → Головная организация.
- Нажмите кнопку
.
- В появившемся окне появится список организаций. Выберите нужную организацию, нажав по значку
в строке нужной организации. Подтвердите в диалоговом окне выбор организации кнопкой «Ок».
- В результате, на форме отобразятся реквизиты выбранной организации, которая выступает в роли Головной. Поля доступны только для просмотра.
Новые параметры организации на вкладке «Главное»¶
На форму параметров вкладки «Главное» внесены изменения (Справочники → Субъекты ЖКХ → Организации → [Организация] → Главное).
Если для текущей выбранной организации была добавлена Головная организация на вкладке «Головная организация», то на вкладке «Главное» происходит следующее:
- значение для поля «ИНН» на вкладке «Главное» дочерней организации копируется автоматически из поля «ИНН» «Головной организации»;
- выводится дополнительное поле «Аббревиатура головной организации» (выводится только при наличии головной организации);
- поля «ИНН» и «Аббревиатура головной организации» становятся недоступными для редактирования.
Новая кнопка добавления Головной организации на форме создания новой организации¶
На форме создания новой организации добавлена новая кнопка (Справочники → Субъекты ЖКХ → Организации → по нажатию на кнопку «+ Организацию»), позволяющая добавить связь текущей создаваемой организации с Головной организацией (ранее созданной в Системе).
В результате добавления Головной организации:
- Значению ИНН новой организации присваивается ИНН выбранной Головной организации. Поле ИНН будет скрыто.
- Будет выведено дополнительный параметр «Аббревиатура головной организации» с названием добавленной Головной организации.
- Будет выведена кнопка
, для удаления связи с Головной организацией.
Новые параметры на вкладке «Организации»¶
В разделе Справочники → Субъекты ЖКХ → на вкладке «Организации» в параметры поиска и в таблицу списка организаций добавлены новые параметры:
- Форма поиска: новые параметры «ID головной организации» и «Аббревиатура головной организации»
- Таблица списка организаций: новые колонки «ID головной организации» и «Аббревиатура головной организации».
Просмотр всех Дочерних организаций в параметрах Головной организации¶
Чтобы просмотреть все Дочерние организации в Головной организации, выполните:
- Перейдите в раздел Справочники → Субъекты ЖКХ → Организации → выполните поиск организации → перейдите по значку
в нужную Организацию.
- В параметрах выбранной организации перейдите на вкладку «Дочерние организации».
Добавлен алгоритм проверки введенного значения ИНН¶
Добавлен новый алгоритм проверки корректности введенного значения ИНН в поле «ИНН», в зависимости от выбранного значения в поле «Тип организации» (для ФЛ код содержит 12 цифр, для ЮЛ - 10 цифр).
В том случае, если пользователь не указал значение в поле «Тип организации», то производится проверка на количество введенных знаков в поле «ИНН». Если равно количество введенных символов равно 10, то это ЮЛ; если количество введенных символов равно 12, то это ФЛ. Если не равно ни 10, ни 12, то ошибка при вводе ИНН.
Принадлежность типов организаций к ЮЛ/ФЛ можно посмотреть в разделе Справочники → Служебные → Типы организаций.
Контроль соответствия даты показания с периодом работоспособности ПУ¶
В Системе реализован контроль на соответствие периодов работоспособности ПУ и даты снятия показания при вводе показаний ПУ. Контроль на следующие ситуации:
- Ситуация добавления/редактирования показаний:
- если «Дата показания» не соответствует ни одному из периодов работоспособности прибора учета, то Система не позволит сохранить вводимое показание и выведет сообщение: [Заведение показания запрещено, на дату показания на шкале отсутствует статус «Работоспособен»].
- Ситуация добавления/редактирования периода статуса работоспособности ПУ:
- если при вводе статуса неработоспособности ПУ обнаружится то, что ранее введенное показание входит в этот интервал/период неработоспособности ПУ, то Система не позволит сохранить вводимый статус неработоспособности ПУ и выведет сообщение: [Нельзя сохранить период статуса ПУ как неработоспособный, т.к. период содержит показания ПУ].
- Ситуация снятия признака «Отмена показаний»:
- если при снятии флага в параметре «Отмена показания» для текущего выбранного показания Система не нашла период статуса работоспособности ПУ, то Система не позволит сохранить эти изменения и выведет сообщение: [Нельзя снять признак отмены показаний, т.к. для даты показания ПУ отсутствует период работоспособности].
Авто-интеграция по всем типам данных: от ЛС до Оплат¶
Платежные документы. Авто-интеграция по всем типам данных¶
В Систему добавлены новые значения параметра для индивидуальных настроек Принципала при интеграции платежных документов с ГИС (раздел Справочники → Субъекты ЖКХ → Принципалы → [Принципал] → вкладка «Главное» → в блок «Параметры объекта» с помощью кнопки ). Для параметра «Тип» добавлены новые возможные значения:
- «ГИС.Все типы, продолжить при статусе «Ошибка»» = да /нет
- «ГИС.Все типы, авто-импорт идентификаторов из ГИС» = да /нет
Жирным стилем текста выделены установленные значения по умолчанию на Принципалах.
При создании нового задания при интеграции с ГИС с помощью кнопки (раздел Сервис → Обмен данными с ГИС ЖКХ → ГИС-онлайн), в параметре «Тип интеграции» добавлено новое значение «Все типы», при котором автоматически ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНО создаются типы ЛС, ПУ, Показания (БО->ГИС), ПД, Оплаты на заданную выборку ЛС или агента.
Отчет по результатам интеграции¶
Отчет по результатам интеграции:
Главное меню → Отчеты → Межагентские → МО. Сводный отчет по интеграциям с ГИС ЖКХ.
Выбор периода в «шапке» для вывода информации по интеграциям, запущенным с 1 по 30(31) число выбранного периода.
Выбор периода в параметрах отчета С-По для вывода информации по интеграциям, с параметром Период=выбранный диапазон.