Нововведения v.2.900 (42) март 2022

Новый Кабинет Абонента

Реализованы изменения в интерфейсе Карточки лицевого счета в части предоставления информации по Кабинету абонента и функционалу генерации логина и пароля для доступа в Кабинет Абонента:

  1. Кнопка Доступ в КА заменена на кнопку Информация по КА.
../../../_images/kartochka_ls_main1.png

По нажатию на кнопку Информация по КА в отдельном окне выводится информация о всех учетных записях в КА для данного лицевого счета.

../../../_images/infa_po_uchetkam_ka.png

  1. С вкладки Главное карточки ЛС удалены параметры «Согласие на рассылку, номер телефона и email. Данные параметры перенесены в КА.
  2. Добавлена дополнительная информационная вкладка «Рассылки» (в нижней части окна вкладки «Главное»).
    На вкладке представлена информация о всех произведенных электронных рассылках (email-рассылки и push-рассылки) по данному лицевому счету.
../../../_images/rassylki_po_ls.jpg

  1. Реализован новый функционал генерации учетной записи (логина и пароля) для доступа в КА. Если данный ЛС не был привязан ни к одной учетной записи в КА, то при нажатии на кнопку «Доступ в КА» открывается окно «Информация по КА в котором доступна кнопка – «Сгенерировать доступ.»
../../../_images/new_pswrd_generation_1.jpg

после нажатия на которую происходит переход на форму заполнения полей для генерации логина / пароля.

../../../_images/new_pswrd_generation_2.jpg

Если Вас, по каким-либо причинам, не удовлетворяет сгенерированный пароль, можно сгенерировать новый, нажатием кнопки «Генерация пароля», располагающейся слева от поля со значением сгенерированного пароля.

После ввода значений полей для генерации логина / пароля нажмите кнопку «Сгенерировать доступ в КА». Система произведет проверку введенных данных и, в случае успешной проверки, откроется окно с сгенерированными логином / паролем и возможностью распечатать эти данные и/или отправить их на электронную почту, указанную ранее.
Рекомендуется использовать оба способа сохраниния информации о доступе в Кабинет Абонента.

../../../_images/pswrd_generate_1.png

Если при проверки данных обнаружится ошибка, Система выведет сообщение об ошибке в отдельном окне, например:

../../../_images/pswrd_generate_error1.png

Вернитесь в предыдущее окно, нажав кнопку «Вернуться к заполненю данных», проверьте и исправьте или введите новые данные и заново сгенерируйте доступ в КА.

Возможные ошибки при генерации пароля:
  • логин уже существует
  • пароль меньше 8 символов
  • не найден лицевой счет или организации
  • не отправлено обязательное поле
  • в запросе отправлен неверный тип для параметра
  • несколько пречисленных выше ошибок

Обратите внимание:

— в данном функционале отсутствует функция сброса/восстановления пароля – обязательно сохраняйте сгенерированные системой или выбранные вами логин и пароль доступа в КА.
— в Системе не сохраняются данные учетной записи Кабинета абонента, Система с помощью API только передает или получает для однократного отображения информацию об учетной записи. Изменение/ данных об учетной записи происходит полностью на стороне КА;
— Генерация доступна если данный ЛС не привязан ни к одной учетной записи в КА;
— генерация производится по номеру телефона либо по номеру лицевого счета в БЭ либо по адресу электронной почты. В зависимости от выбранного способа генерации учетной записи изменяется набор полей, обязательных для заполнения при генерации.
— по завершению процесса генерации, данные автоматически переносятся в базу данных Кабинета абонента.