Нововведения v.2.900 (42) март 2022¶
Новый Кабинет Абонента¶
Реализованы изменения в интерфейсе Карточки лицевого счета в части предоставления информации по Кабинету абонента и функционалу генерации логина и пароля для доступа в Кабинет Абонента:
- Кнопка
заменена на кнопку
.
По нажатию на кнопку в отдельном окне выводится информация о всех учетных записях в КА для данного лицевого счета.
- С вкладки Главное карточки ЛС удалены параметры «Согласие на рассылку, номер телефона и email. Данные параметры перенесены в КА.
- Добавлена дополнительная информационная вкладка «Рассылки» (в нижней части окна вкладки «Главное»).
На вкладке представлена информация о всех произведенных электронных рассылках (email-рассылки и push-рассылки) по данному лицевому счету.
- Реализован новый функционал генерации учетной записи (логина и пароля) для доступа в КА. Если данный ЛС не был привязан ни к одной учетной записи в КА, то при нажатии на кнопку «Доступ в КА» открывается окно «Информация по КА в котором доступна кнопка – «Сгенерировать доступ.»
после нажатия на которую происходит переход на форму заполнения полей для генерации логина / пароля.
Если Вас, по каким-либо причинам, не удовлетворяет сгенерированный пароль, можно сгенерировать новый, нажатием кнопки «Генерация пароля», располагающейся слева от поля со значением сгенерированного пароля.
После ввода значений полей для генерации логина / пароля нажмите кнопку «Сгенерировать доступ в КА». Система произведет проверку введенных данных и, в случае успешной проверки, откроется окно с сгенерированными логином / паролем и возможностью распечатать эти данные и/или отправить их на электронную почту, указанную ранее.
Рекомендуется использовать оба способа сохраниния информации о доступе в Кабинет Абонента.
Если при проверки данных обнаружится ошибка, Система выведет сообщение об ошибке в отдельном окне, например:
Вернитесь в предыдущее окно, нажав кнопку «Вернуться к заполненю данных», проверьте и исправьте или введите новые данные и заново сгенерируйте доступ в КА.
- Возможные ошибки при генерации пароля:
- логин уже существует
- пароль меньше 8 символов
- не найден лицевой счет или организации
- не отправлено обязательное поле
- в запросе отправлен неверный тип для параметра
- несколько пречисленных выше ошибок
Обратите внимание:
— в данном функционале отсутствует функция сброса/восстановления пароля – обязательно сохраняйте сгенерированные системой или выбранные вами логин и пароль доступа в КА.
— в Системе не сохраняются данные учетной записи Кабинета абонента, Система с помощью API только передает или получает для однократного отображения информацию об учетной записи. Изменение/ данных об учетной записи происходит полностью на стороне КА;
— Генерация доступна если данный ЛС не привязан ни к одной учетной записи в КА;
— генерация производится по номеру телефона либо по номеру лицевого счета в БЭ либо по адресу электронной почты. В зависимости от выбранного способа генерации учетной записи изменяется набор полей, обязательных для заполнения при генерации.
— по завершению процесса генерации, данные автоматически переносятся в базу данных Кабинета абонента.