Вопрос № 3. Что делать, если в ПиКассо Эксперт вывелось сообщение: «Лицевой счет не найден или произошла ошибка. Вы действительно хотите принять платеж без проверки?» Можно ли принимать платежи после получения такого сообщения?¶
Ответ:
Если вывелось сообщение:

Шаг 1. Проверьте подключение к сети интернет
Шаг 2. Если нет возможности восстановить подключение, принимайте платежи в режиме «оффлайн».
Шаг 3. Убедитесь, что прием платежа необходимо осуществить в пользу Поставщика «Биллинг Эксперт»
- Если платежи не должны уходить в Биллинг Эксперт, перейдите в раздел
- Если платежи должны уходить в Биллинг Эксперт, принимайте их в разделе
Примечание
- Платежи после вывода такого сообщения принимать можно (см. Инструкцию)
2. Перепроверьте номер ЛС, укажите ФИО и адрес плательщика