Вопрос № 3. Что делать, если в ПиКассо Эксперт вывелось сообщение: «Лицевой счет не найден или произошла ошибка. Вы действительно хотите принять платеж без проверки?» Можно ли принимать платежи после получения такого сообщения?

Ответ:

Если вывелось сообщение:

../../../../../_images/error_1.png

Шаг 1. Проверьте подключение к сети интернет

Шаг 2. Если нет возможности восстановить подключение, принимайте платежи в режиме «оффлайн».

Шаг 3. Убедитесь, что прием платежа необходимо осуществить в пользу Поставщика «Биллинг Эксперт»

  • Если платежи не должны уходить в Биллинг Эксперт, перейдите в раздел Третьи лица
  • Если платежи должны уходить в Биллинг Эксперт, принимайте их в разделе Billing Online

Примечание

  1. Платежи после вывода такого сообщения принимать можно (см. Инструкцию)
    2. Перепроверьте номер ЛС, укажите ФИО и адрес плательщика