Справочное руководство
Что нового?
Руководство пользователя
Технологические инструкции
Видеоинструкции
Документы
Рекламные материалы
Работа в Системе:
обучение и примеры
Дополнительные модули и
сервисы
Законодательство
Технология
Руководство технолога
PyKasso - прием платежей
Введение
Вход в систему
Основные функциональные блоки программы
Дополнительные операции
Настройки
Примеры
Вопрос-ответ
Установка
Настройка
Настройка/Вкладка «Сеть»
Настройка/Вкладка «Кассовый регистратор»
Раздел «Billing Expert»
Вопрос № 1. Как осуществить прием платежей в пользу Поставщика из Биллинг Эксперт?
Вопрос № 2. Что делать, если не считывается ШК сканером? Или считывание ШК происходит частично, к примеру, не считывается сумма платежа?
Вопрос № 3. Что делать, если в ПиКассо Эксперт вывелось сообщение: «Лицевой счет не найден или произошла ошибка. Вы действительно хотите принять платеж без проверки?» Можно ли принимать платежи после получения такого сообщения?
Вопрос № 4. Что делать, если не находится ЛС по адресу?
Вопрос № 5. Что делать, если нет Организации в списке Организаций, за которую хочет заплатить абонент?
Вопрос № 6. Что делать, если вывелось сообщение: «Используется драйвер «Заглушка»? Можно ли принимать платежи в таком режиме?
Вопрос № 7. Что делать, если вывелось сообщение: «Сервер не ответчает. Все равно продолжить?». Можно ли принимать дальше платежи?
Вопрос № 8. Что делать, если вывелось сообщение: «Не указаны обязательные параметры»?
Вопрос № 9. Что делать, если при приеме платежа с абонентом возникло разногласие: сумма долга, указанная в ПиКассо Эксперт, отличается от суммы долга, указанной в квитанции?
Вопрос № 10. Что делать, если при приеме платеж распределился по группам услуг не так, как хотел плательщик?
Вопрос № 11. Что делать, если чек распечатался из ККМ, но платеж остался в очереди?
Вопрос № 12. Что делать, если при приеме платежа, до того как распечатался чек, абонент решил не производить оплату? При этом чек отображается в очереди чеков
Вопрос № 13. Что делать, если при приеме платежа, в момент печати чека на экран ПиКассо Эксперт ввывелось сообщение об ошибке? Например, «Вносимая безналичной оплатой сумма больше суммы чека»
Вопрос № 14. Что делать, если при приеме платежа, в момент печати чека на экран Пикассо вывелось диалоговое окно: «Внимание! При печати чека произошла ошибка! Проверьте распечатался чек или нет»?
Вопрос № 15. Что делать, если при первом входе в ПиКассо Эксперт открылась «Очередь чеков», в которой есть чек? Можно ли продолжать работу, не трогая этот чек?
Вопрос 16. Что делать, если при переходе в «Очередь чеков» вывелось сообщение: «Ошибка! ID платежа: …. Налоговая ставка 18% не поддерживается ККМ
Вопрос 17. Что делать, если при переходе в «Очередь чеков» вывелось сообщение: «Состояние ККМ: открытая смена, 24 часа кончились»
Раздел «Третьи лица»
Раздел «Отчеты»
Раздел «Сторнирование»
Раздел «Статус»
Скачать
Справочное руководство
Docs
»
PyKasso - прием платежей
»
Вопрос-ответ
»
Раздел «Billing Expert»
»
Вопрос № 8. Что делать, если вывелось сообщение: «Не указаны обязательные параметры»?
Вопрос № 8. Что делать, если вывелось сообщение: «Не указаны обязательные параметры»?
¶
Ответ:
Для просмотра информации перейдите по
«Ссылке»