Вопрос № 1. Что делать, если при выборке лицензии в поле «Путь ключа лицензии» автоматически не подставляется ключ в поле «Ключ лицензии»?

Ответ:

  • Предварительные работы:

Шаг 1. Проверьте:

  • Сохранен ли ключ в выбранный каталог
  • Правильность выбора пути к каталогу, в котором лежит ключ
  • Есть ли в указанном пути к ключу каталоги с русскоязычными названиями. Если есть:

Шаг 2. Измените название каталога:

  • На название, состоящее только из латинских букв
  • Или перенесите ключ в каталог с названием, состоящим только из латинских букв

Шаг 3. Отправьте заявку в HelpDesk о необходимости перевыдачи лицензии в ПиКассо Эксперт

  • После перевыдачи лицензии:

Шаг 1. Загрузите лицензию на свой ПК

Шаг 2. Перейдите в раздел Настройки ‣ вкладка «Сеть»

../../../../../../_images/settings_1.png

Шаг 3. Укажите каталог в поле «Путь ключа лицензии»

Шаг 4. Нажмите кнопку Сохранить, затем кнопку Тест соединения с сервером