Вопрос № 2. ПиКассо Эксперт был установлен. Необходимо обновить ПО на ПК или переустановить обновить ПиКассо Эксперт по другим причинам. Что нужно сделать для переустановки ПиКассо Эксперт, после переустановки ПО?

Ответ: Перед переустановкой ПО «ПиКассо Эксперт» на ПК:

Шаг 1. Найдите и сохраните на внешний носитель (флэшка, диск) файл локальной базы данных Каспия

Посмотреть месторасположения файла можно в разделе Настройки –> Разное

Шаг 2. Найдите и сохраните каталог на внешний носитель (флэшка, диск) с файлами ключа лицензии

Примечание

Архив с ключами лицензии отправляется Службой Сопровождения Пользователей ООО «Биллинг Онлайн Решения» архивом в письме, при выпуске лицензии для кассы.

Шаг 3. Сохраните пароль к лицензии на внешний носитель (флэшка, диск):

  • Перейдите в раздел Настройки ‣ вкладка «Сеть»
  • Отметьте флагом пункт Отобразить пароль
../../../../../_images/settings_1.png

Шаг 4. Сохраните логин и пароль доступа в ПО «ПиКассо Эксперт» каждого пользователя ПО «ПиКассо Эксперт» вашего ПК на внешний носитель (флэшка, диск)

Скачайте и установите дистрибутив: kaspy-frontend.exe (используйте только латинские символы в путях установки)

Шаг 5. После переустановки ПО «ПиКассо Эксперт» на ПК:

  1. Расположите сохраненный на Шаге 1 локальный файл базы данных в каталог, из которого он будут использоваться (например в тот же каталог, где установлен «ПиКассо Эксперт»)
  2. Расположите сохраненный на Шаге 2 каталог с файлами ключа лицензии в каталог, из которого он будут использоваться (например в тот же каталог, где установлен «ПиКассо Эксперт»)
  3. Запустите «ПиКассо Эксперт», введите логин и пароль, под которым вы заходили ранее
../../../../../_images/settings_1.png
  1. Перейдите в раздел Настройки ‣ вкладка «Сеть»
  2. Нажмите кнопку Многоточие и выберите путь до ключа лицензии
  3. Введите пароль (пароль указан в файле с ключом лицензии)
  4. Для сохранения изменений нажмите кнопку Сохранить
  5. Для проверки правильности настроек нажмите кнопку Тест соединения с сервером

Внимание

Если выведется сообщение «Bad passphrase for key», то пароль для ключа лицензии был введен неправильно

  1. Перейдите в раздел Настройки ‣ вкладка «Кассовый регистратор» и выберите:
  • Марку кассового регистратора
  • Тип оплаты: «банковской картой»
../../../../../_images/settings_5.png
  1. Перейдите на вкладку «Разное»
  2. Нажмите кнопку Многоточие и выберите путь до локальной базы данных
../../../../../_images/settings_31.png
  1. Для сохранения изменений нажмите кнопку Сохранить