Справочное руководство
Что нового?
Руководство пользователя
Технологические инструкции
Видеоинструкции
Документы
Рекламные материалы
Работа в Системе:
обучение и примеры
Дополнительные модули и
сервисы
Законодательство
Технология
Руководство технолога
PyKasso - прием платежей
Введение
Вход в систему
Основные функциональные блоки программы
Дополнительные операции
Настройки
Примеры
Вопрос-ответ
Установка
Настройка
Настройка/Вкладка «Сеть»
Настройка/Вкладка «Кассовый регистратор»
Раздел «Billing Expert»
Раздел «Третьи лица»
Раздел «Отчеты»
Раздел «Сторнирование»
Вопрос № 1. Что делать, если при сторнировании платежа вывелось сообщение: «Платеж с ID… не найден»?
Вопрос № 2. Что делать, если при сторнировании платежа вывелось сообщение: «У Вас нет доступа к возврату платежа ID…, т.к. он принят другой датой»?
Раздел «Статус»
Скачать
Справочное руководство
Docs
»
PyKasso - прием платежей
»
Вопрос-ответ
»
Раздел «Сторнирование»
Раздел «Сторнирование»
¶
Вопрос № 1. Что делать, если при сторнировании платежа вывелось сообщение: «Платеж с ID… не найден»?
Вопрос № 2. Что делать, если при сторнировании платежа вывелось сообщение: «У Вас нет доступа к возврату платежа ID…, т.к. он принят другой датой»?